Главная >> Шиномонтаж >> Ремонт порезов

Ремонт боковых порезов шин

Наименование работ Размер колеса
Вулканизация легковая
  R-12 R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-19 Джип Кроссовер Низкий профиль от 50% и Run Flat Хаммер до R-16 Хаммер более R-16
Ремонт камеры (холодной вулканизацией) 100
Вулканизация шины горячая (порезы) 300 350 400 450 500 600 800 800 800 1000
Вулканизация грузовая
  Газель, Баргузин, Соболь, Портер и т.п. Бычок и т.п. Хундай 68;72;78; Валдай, Фотон, Бав и т.п. Газ, Зил, Разборный диск МАЗ, КАМАЗ и т.п. Другие колеса диск до R-22.5 Другие колеса Диск R-22.5 и более Автобусы Погрузчики трактора Спец.тех до R-18 Погрузчики трактора Спец.тех R-18 и более
Ремонт камеры (холодной вулканизацией) 100
Вулканизация шины горячая (порезы) 350 400 400 500 600 600 600 600 700 700

Ремонт порезов в Москве

К сожалению, техническое состояние современных автомобильных дорог оставляет желать лучшего. Ни один автомобилист не застрахован от того, что в любой момент, зазевавшись буквально на секунду, можно влететь в яму посреди дороги или напороться на какой-либо торчащий предмет даже в центре города, неприкрытым канализационным люком тоже никого не удивишь. Последствие таких дорожных сюрпризов одно – необходимость ремонта колес.

Ремонт боковых порезов

Компания «Лорриплюс» в круглосуточном режиме и без выходных приходит на помощь каждому автомобилисту. Вне зависимости от того, являетесь ли вы юридическим или физическим лицом, какой способ оплаты предпочитаете и какой вид транспорта используете. В целом наша компания предоставляет следующие услуги:

  • Производит шиномонтаж (ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи колеса, замену, балансировку грузовых и легковых шин.)
  • реализует грузовые и легковые шины (новые и б/у),
  • проводит вулканизацию
  • осуществляет ремонт дисков

Помните: безопасность дорожного движения напрямую зависит от грамотной, точной установки и балансировки колеса, которые должны производиться исключительно специалистами на современном оборудовании.

Правила ремонта боковых порезов шин

Чаще всего порезам подвергается, как ни странно, именно боковая часть. Для того чтобы качественно произвести ремонт боковых порезов шин, следует четко придерживаться общепринятой технологии:

  • снять шину и удалить края пореза,
  • придать форму чаши краю боковых порезов,
  • произвести вулканизацию (заполнив подготовленную чашу по краю сырой резиной),
  • зачистить бок места пореза для наложения армированной заплаты,
  • установить заплату на бок,
  • осуществив ремонт боковых порезов, произвести монтаж и балансировку .

Ни в коем случае не рекомендуем заниматься ремонтом самостоятельно, потому что в домашних условиях вам никогда не добиться такого эффекта, как в цехах шиномонтажа. Там, помимо работающих специалистов, способных четко определить, возможен ли ремонт конкретно в вашем случае (или в целях вашей же безопасности следует немедленно выбросить не подлежащее восстановлению колесо), находится еще и специальное оборудование с комплектом необходимых расходных материалов:

  • алмазный бур для резки жил,
  • пневматический вулканизатор с гибкими нагревательными элементами
  • листы сырой армированной резины,
  • специальный термоклей,
  • инструмент для резки, зачистки и шлифовки.

Ремонт боковых порезов, произведенный в кустарных условиях, несет в себе огромную степень риска при дальнейшем использовании изделия.

Квалифицированные специалисты компании «Лорриплюс» быстро и качественно произведут ремонт ваших колес, строго придерживаясь международных технологий. Если все-таки ваша поломка не может быть устранена по техническим причинам, у нас в продаже всегда в широком ассортименте представлены качественные европейские шины. Приятной неожиданностью для наших клиентов станет система скидок при оплате наличными.